-
регион город цена от    до заголовок

Личный помощник

Личный помощник

 

 

Сфера деятельности: Административная работа
График работы: Полный день
Требуемый опыт работы: Не имеет значения

МЫ ОТКРЫЛИ КОНКУРС на должность личного помощника Исполнительного Директора, который:
+ Снимет с руководителя нагрузку;
+ Организует своё и его время;
+ Наладит эффективную работу;
+ Поможет во всём;
+ Заставит масштабировать организацию.

ЕСЛИ ВЫ:
+ Вы на 100% командный игрок;
+ Для вас не важно сколько вы времени уделяете работе;
+ Вам очень нравиться помогать другим людям;
+ Вы организованы сами и любите организовывать других;
+ Вам нравиться чувствовать себя полезным;
+ Вы кайфуете от большого количества результата;
+ Вы всегда в хорошем настроении и радуетесь жизни;

УВИДЕЛИ СЕБЯ ?
СКОРЕЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
+ Надежную команду.
+ Крутую систему ввода и адаптации - никогда не бросаем, и поддерживаем друг друга всегда!
+ Уважение со стороны команды - не важно кем Вы были до нас, с нами Вы станете
+ Важным членом команды.
+ Возможность обучиться на руководителя.
+ Карьерный рост - и возможность стать тоже директором.
+ Заботу со стороны руководителя.
+ ЗП вовремя.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
+ Выполнять поручения директора.
+ Осуществлять контроль за выполнением всех его распоряжений.
+ Заменять его во время отсутствия.

КАКИЕ ИМЕННО ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ:
+ Административные — например, планирование встреч, организация графика и управление электронной почтой.
+ Документооборот и отчетность — ведение, заполнение и проверка документов, создание отчетов.
+ Координация и коммуникации — общение с партнерами, клиентами, сотрудниками от вашего имени, координация проектов.
+ Личные поручения — организация командировок, покупок, оплаты счетов и т.д.
+ Аналитика и отчетность — сбор и анализ данных по ключевым показателям бизнеса, подготовка кратких аналитических отчетов для принятия решений.
+ Организация мероприятий — подготовка и координация встреч, конференций, совещаний или корпоративных мероприятий.
+ Обработка заявок и запросов — прием, распределение и обработка внутренних и внешних запросов, например, запросов от клиентов или других подразделений.
+ Управление проектами — контроль за выполнением задач в рамках проектов, отслеживание сроков, отчетность по прогрессу.
+ Подготовка презентаций и материалов — создание презентаций, маркетинговых или информационных материалов по запросу.
+ Финансовый контроль — составление и контроль бюджета, оплата счетов, отчетность по финансам и расходам.
+ Исследования и подбор информации — поиск и анализ информации по конкретным вопросам, подготовка резюме и выводов.
+ Контроль выполнения задач сотрудников — отслеживание задач и проектов других сотрудников, чтобы сообщать о прогрессе и рисках.
+ Управление системами и процессами — автоматизация процессов, внедрение и управление новыми системами для повышения эффективности.
+ И многое другое, главное быстро и качественно !

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ТЕМ БОЛЕЕ ЗВОНИТЕ !

 

Расположение
проспект Ленина, 17, Челябинск

 

7 июля 2025 г. - 5 сентября 2025 г. 7048190 26 Вакансии Услуги

Поделись объявлением с друзьями!

Похожие объявления:

45 000 ₽
Показать телефон
8 9XX XXX-XX-XX
89128077574
Написать сообщение
Общение на сайте

Автор: Игорь