регион город название организации, сфера деятельности

Туристическая компания DAN

Пт10:00 – 20:00
Сб11:00 – 16:00
Всвыходной

Туристическая компания ДАН ведет свою летопись с 1996 года. С этого времени компания ДАН стала одним из лидеров Урало-Сибирского региона по оказанию качественных туристических услуг. В своей работе туристическая компания ДАН опирается на сотрудничество только с проверенными и надежными партнерами. Мы предоставляем широкие возможности для реализации вашего отдыха: пляжные, экскурсионные, индивидуальные, оздоровительные, свадебные туры, обучение за рубежом, круизы, путешествия по России, авиа- и ж/д билеты, санаторно-курортный отдых, оформление визы.
Преимущества туристической компании ДАН
• Высокий стандарт работы.
Деятельность туристической компании ДАН в полной мере соответствует международным стандартам качества, что было неоднократно отмечено многочисленными наградами.
• Постоянный рост.
С начала своей деятельности, сотрудники туристической компании ДАН регулярно посещают обучающие семинары, вебинары и профессиональные конференции. Также не менее двух раз в год все сотрудники компании ДАН посещают рекламные туры, в рамках которых проходят ознакомление с отельной базой и культурными особенностями страны. Это — обязательное условие работы для каждого нашего сотрудника.
• Надежность.
Несмотря на сложную ситуацию на российском туристическом рынке, вызванную серией банкротств туроператоров, туристическая компания ДАН в полном объеме выполняет свои обязательства перед партнерами, турагентствами и туристами. Мы ежегодно подтверждаем финансовую стабильность и отсутствие задолженностей перед туроператорами, авиакомпаниями, банками и принимающими компаниями.
Туристическая компания ДАН — проверенный туроператор, входит в состав ассоциации «Турпомощь»
Финансовая гарантия — 30 000 000 руб.

Контакты

Расположение
пр. Ленина, 30, тел, Челябинск

09.07.2013 г. 1797 2438 173 Турфирмы

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Ксения
10 июля 2013 г. в 18:06 #
Татьяна Слепченко
В этому году решила поехать через другую туристическую компанию и не пожалела.))) В Дане прекрасные менеджеры, у меня была менеджер Ксения, которая все ясно, понятно и очень доброжелательно подобрала нам тур и мы очень удачно съездили и получили массу удовольствий!) Королевство Тайланд - это сказка для туристов!
Огромное спасибо за отдых! Спасибо Дан!
Дмитрий
12 мая 2015 г. в 23:49 #
Таиланд это круто! Дан отличная компания! Девчонки все красотки! Еще и грамотные, все четко рассказали!Респект и уважуха!
Яна Гончарова
20 июня 2015 г. в 00:13 #
Я с дочкой ездила в Сочи. Отель нам подобрали в Дане БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ 3*, все современное.новое.чисто и аккуратно .мне это самое главное и море рядом. Доченька довольная.накупались! Морской воздух очень полезен, у нас частые простуды,поэтому на море 2 раза в год стараемся поехать.Ходили в тематический парк развлечений "Сочи Парк", тоже не далеко от отеля.Отдых в России удобен тем, что не надо загранпаспорт(у меня как раз уже заканчивался срок.новый не успела еще сделать) и валюту всякую покупать и говорят по-русски =)
Екатерина
9 августа 2015 г. в 01:41 #
Ездила отдыхать на остров Крит с мужем, очень милый городок Ханья там есть: милые люди, милые кошки , милые домишки.Здорово там!Спасибо за тур фирме Дан!
Анастасия
31 августа 2015 г. в 01:38 #
Покупала в Дане путевку в Индию на Гоа !!! Первое ,что я ощутила, это был ШОК!!! Грязь, мусор встречали прямо у аэропорта...Нас повезли по отеля и здесь разочарование, все показалось таким убогим. Но прошли сутки как все забылось, встреча с ОКЕАНом ,купание в нем, общение с индусами, которые мне показались очень похожи на больших детей - с открытыми глазами и душой!!! Какая-то атмосфера праздника! Никто никуда не спешит, все всё "успевают"- даже не верилось! Айюрведический массаж в 4 руки сделал свое дело - сплошной кайф!
Ну, и самое главное, с побережья мне удалось слетать в Дели, а точнее, в Агру, где у побывала в мавзолее ЛЮБВИ -в ТАДЖМАХАЛЕ! Правда - там надо быть каждому!!! Красота и размах дворца поражают всех, мастера своего дела создали шедевр на ВЕКА...Я давно мечтала посмотреть на сказку о ЛЮБВИ, а мечты с "ДАНом" сбываются!!!!
Альбина
20 сентября 2015 г. в 00:17 #
Очень ждала отпуск, очень тяжелый выдался трудовой год... В Дане мне все быстро сделали, спасибо что без волокиты лишней! И вот я уже нежусь на пляже в персидском заливе....Эмираты моя любимая страна!!!!!
Олька Сипатова
26 октября 2015 г. в 01:13 #
Очень понравился отпуск в Турции.Жил в отеле Blue wave suite 4* , в Алании.Отель старый, но отремонтировали его в том году.Проживали в основном корпусе,номер отличные.большие, новая мебель.плазма.Сантехника тоже хорошая, ничего не течет, все блестит.Территория маленькая.но все есть:амфитеатр.программа каждый вечер.детская площадка.мини-клуб. 2 бассейна.активный с музыкой и горкой возле главного корпуса.через подземный переход друние корпуса там тихий бассейн.Пляж минут 10 ходьбы.вай-фай на пляже есть и вода.лепешки .Площадка для деток тоже есть на пляже.Кормили хорошо. очереди .конечно же.в начале всегда.Но если приходить попозже , очередей уже нет.а еду все равно пополняют.Путевки покупали в турфирме Дан,оператор Корал тревал, все прошло без заминок.
Лиза
8 ноября 2015 г. в 01:25 #
Очень давно хотела побывать в Китае. И моя мечта недавно осуществилась! Мы ездили большой компанией на о. Хайнань. Отпуск был незабываемый! Это остров с современной архитектурой, зелеными улочками и теплым морем! Очень мало европейских туристов, в основном приезжает местное население, очень много молодоженов приезжает на фотосессию. Экскурсий мы посетили не много, но на тех что мы были, мне понравилось. Самая запоминающаяся для меня была поездка в Романс парк. Это стилизованный древний город, там проходят различные маленькие шоу, можно сделать красивые фото с актерами в костюмах прошлых веков. И заканчивается это все крутым шоу (не хуже, чем цирк Дюсолей)!!! Понравится и детям и взрослым!) Жили мы в туристическом городе, поэтому с питанием проблем не было. Вкусно, относительно не дорого (хотя дороже, чем в Тае, например). Если поедете, попробуйте утку по-пекински!( Я получила гастрономическое удовольствие) Обязательно посетите местные магазины с продуктами, найдете много интересного. Массаж в Тае мне больше понравился) Время в отпуске пролетело не заметно) Любителям востока о. Хайнань обязательно к посещению) Нашим партнеров в поездке была компания Дан. Всегда доверяем свой драгоценный отдых ей!
Люблюморе
7 декабря 2015 г. в 01:50 #
Всегда мечтала побывать в Азии.Надеюсь посетить многие страны. Начала с простого- Таиланд.Хотя все говорят,что это направление уже заезженное. Но я то тут первый раз))) Очень впечатана! Необычно.красиво и вкусно-если тремя словами)))
любовь смирнова
29 декабря 2015 г. в 02:10 #
Еще с юности я мечтала побывать в Индии, когда смотрела яркие и красочные индийские фильмы про любовь.Все ,конечно. не так, как в кино.Есть свои минусы, но общее впечатление положительное. Это совсем другой мир, вроде живем на одной планете, а такие разные культуры.традиции.корни... активно у нас сейчас в стране распространяется вегетарианство и кришнаизм я немного стала понимать, почему люди увлекаются этим: местные жители очень отстранены от мирских проблем мне показались, не озабоченные так удобствами и материальными благами, как у нас. Может у них тепло и море поэтому =) Но они бедные и счастливые. Это изумляет.
Вера Петрова
11 января 2016 г. в 01:41 #
Понравилась поездка в Эмираты: красивая, дорогая и приличная страна! Дорогая в смысле все сделано очень основательно, продумано, дорогие материалы. Дорогие машины. Шикарные отели. Мне повезло попасть в отель Атлантис - он стоит на макушке пальмового острова, который арабы сами насыпали из песка- целый гигантский остров!!!!! Отель супер : огромный аквариум в холле со скатами!! Аквапарк большой! Приличное питания и номера. Прокатилась для интереса на наземном метро - чисто! Море только не очень, мутно. С Красным не сравнить - это и понятно... Это единственный минус.
Алина
25 января 2016 г. в 01:25 #
Через Дан раз в год вывозим детей на море,обычно ездили в Египет, и по ценам приемлемо и условия нам нравились аквапарк детям ,все включено взрослым.безопасность при выше всего, надеюсь скоро урегулируется вопрос с проверкой багажа.сама лично видела как там все проверяется очень расхлябано.В этом году проехали в эмираты.сыновья у нас 6 и 9 лет. В аквапарк возили платно, в парк ферари ездили, Сыновьям понравилось.но вышло дороже, чем обычно.Плюс еще и курс какой сейчас....
Виолетта
16 февраля 2016 г. в 23:35 #
Вернулась недавно из Эмиратов, всегда говорили мне дорогая страна знакомые.Мы попали на торговый фестиваль, скидки были хорошие. Шубу купила себе. А так страна на 1 раз. Не погулять толком пешком.ятакое не люблю.Космический город какой-то,все на такси,такси не дешевое.Метро не везде ходит. Европа мне больше нравится!
Евгения
8 марта 2016 г. в 01:07 #
Ездила мамочка моя на лечение в Израиль,я ее сопровождала.Побывала на Красном море, очень понравилась косметика их. Через интернет заказывать всегда есть риск, а тут купила от производителей. Страна маленькая, наша область Челябинская примерно...
Ольга
20 апреля 2016 г. в 00:37 #
Через Дан покупали тур в Эмираты семейный.Отель очень трудно выбрать не дорогой и чтоб на берегу, еще и все включено нет,мне алкоголь не принципиально,но чтоб напитки были всегда в доступе и кормили часто, все равно с маленькими детьми далеко от отеля не уйдешь...Скорее бы Египет с Турцией открыли.....
Марго Фионова
12 мая 2016 г. в 01:18 #
На майские обычно уезжали с друзьями на море погреться.Турция всегда была не очень дорогая,потому что начало сезона.Очень грустно ,что все так складывается,в политику я ничего не понимаю, но хочется мира и тепла....Мучительно и долго выбирали тур,остановились на Тунисе.Чем-то похоже на Египет. Остались довольны отдыхом,главное тепло и все вместе.Турфирме Дан спасибо за помощь в выборе.
Валерия Сорокина
30 мая 2016 г. в 00:30 #
Отдыхали в Болгарии с детками первый раз, в турфирме Дан нам подобрали отель Flamingo Grand. Номер просто огромный есть микроволновка ,что очень удобно с маленькими детками,на полу ковровое покрытие,халаты ,тапочки,все принадлежности для душа,все как полагается.Чистота ,красота.В номерах есть радио,по которому звучит релакс,очень актуально в тихий час,засыпала на ура. Расположение очень удобное :до моря 5-7 минут идти взрослыми шагами и центр рядом, есть где прогуляться вечерком,но дети у нас маленькие, поэтому вечерние прогулки не для нас пока. С удовольствием вернемся сюда еще раз.
Вера Петрова
13 июня 2016 г. в 02:17 #
"Ура,каникулы!"- кричали дети....А мы выбирали ....Турцию закрыли,я немного в растерянности была куда мы их повезем.Позвонила в Дан, успокоили:приезжайте,подберем.Отлично отдохнули в Болгарии не хуже чем в Турции скажу. Главное выбрать отель такого же уровня: все включено, анимация,аквапарк. Мы отдыхали в Риу Хелиус.С детьми советую его.
Алина
30 июня 2016 г. в 02:04 #
Пока дети в лагере с мужем вдвоем устроили себе романтик, как обычно, через турфирму Дан, выбрали Черногорию. Отель Велзон вилла город Будва. Отель приятный, уютный. Номера простые и чистые. Уборку делали редко, только мусор выносили и один раз в неделю постель меняли, но если попросишь поменять полотенца.Завтраки стандартные, а ужины по меню(суп, салат, основное блюдо, десерт), Будва - обычный курортный город, там еда на каждом шагу, фаст фуд тем более. Ужины в отеле хороши только тем, что давали много фруктов (арбуз, дыня, персики, нектарины, виноград, апельсины). За ужином напитки платные, даже вода. Обслуживающий персонал приветливый. Отель расположен на тихой улочке. Рядом с пляжем Словенская плаза, природа сказочная. Экскурсии покупали на улице, у русскоязычных турбюро, дешевле, чем у операторов. Уезжать совсем не хотелось…Шикарная природа, прекрасное недорогое вино, еда, все нам понравилось, в Черногорию влюбились!
Инна Крюкова
10 июля 2016 г. в 02:00 #
Отдыхали уже второй раз в Испании с мужем,в этот раз в турфирме Дан мы забронировали отель Бест Лос Анжелес. Сразу главный минусы - плохой Wi fi и номер лучше брать во двор, т.к. с улицы крики гуляющих в пабах до 5 утра.
Плюсы: разнообразная вкусная еда, рыба всегда, морепродукты часто, фрукты. У мужа был день рождения и я попросила маленький тортик, а вынесли большой торт бесплатно, по пятницам всем женщинам розу дарили. Новые номера с удобными кроватями и новой сантехникой, холодильник, фен, сейф, всегда белоснежные полотенца.Близко павильон Bus Plana с качественными и недорогими экскурсиями - выгода 50% по сравнению с экскурсиями отельных гидов .Если берете ол инклюзив, все местные напитки бесплатны,А НА завтраке есть местное шампанское.сейф стоит 8 евро в сутки - дорого.До пляжа 5 минут до жд станции 35 минут, карта т10 15 евро на 10 поездок. В 2 раза дешевле получается если ей расплачиваться. В порт авентура вход 53 евро на 2 дня если купить у своего туроператора и без очереди в кассу. Были в июне – очереди большие(((
Мария Коковихова
5 сентября 2016 г. в 02:50 #
В августе отдыхали с сыном 5 лет в AZIMUT Hotel Sochi 3*Анимация норм. Постоянные развлекаловки у бассейна 9-10 корпусов, музыка, ди джей, волейбол, йога, сравнимо с Турцией.
Для отдыха с детьми однозначно. Множество разных детских площадок,батуты.
Работает детский клуб.Не хуже Турции.
Из минусов:небольшие номер и до море топать.
Наталья Смирнова
26 декабря 2016 г. в 19:44 #
Отдыхали в Эмиратах семьей первый раз, я так поняла самое сложное - это отель с пляжем найти.Обычно мы отдыхали в Египте и там таких сложностей нет.В Дане нам подобрали отельАль Сиф в Шардже для своих 3 х звезд очень достойный. Небольшой, чистый. Готовят вкусно. Пляж: 2 варианта. Первый городской (в 400 метрах от отеля), там постоянно убирают, красивый пляж, но нет удобств. Второй вариант с удобствами в соседнем отеле (через дорогу), но за отдельную плату.
Наталья Семак
16 января 2017 г. в 20:23 #
Спасибо Дану за горящие путевки в Эмираты,успели в последнем прыжке так сказать. Отель выбирать не было времени, взяли что было - Флора грант 4*.Отель прекрасно расположен. Рядом станция метро - Эл Ригга, улица густо заселена недорогими ресторанами на любой вкус и магазинами на разный кошелек. Номера отеля чистые и уютные. Завтрак в отеле достаточно вкусный и сытный, снимающий на полдня вопрос питания. Персонал всегда готов Вам помочь, но не всегда бесплатно. Пляж далеко - возят на бесплатном автобусе отеля один раз в день .Туда и обратно.
Достопримечательности города от места нахождения далеко,но как уже сказала метро рядом и до них можно добраться легко.У нас были завтраки и ужины - питание нормальное.Можно брать завтраки только и кушать в кафе рядом, чтоб спокойно гулять до ночи.
Лопушко Татьяна
18 марта 2017 г. в 00:50 #
Отдыхали с мужем и детьми( 7 и 9 лет) в Эмиратах, долго колебались ехать ли туда с детьми, привыкли к отдыху по типу Турецких отелей: все включено.отель.пляж.эмираты нас удивили своим теплым морем, красивыми зданиями.кучей всевозможных парков и развлечений! Это дороже.конечно.вышло нам,т.к мы в отеле мало были,ездили туда-сюда, но впечатлений на весь будущий год! Дан ,спасибо, что посоветовали эту страну!
Яковлева Наталья
12 апреля 2017 г. в 00:20 #
Отдыхали в Израили с парнем, очень довольны отелем Mendeli Street Hotel, маленький дизайнерский отель. Красиво, удобно, модно. Прекрасный завтрак. На ресепшен русскоговорящий персонал (не каждый день, но встречался). Вторая линия от моря, до пляжа 3 минуты. Бесплатный Wi-Fi. Рекомендую, шаговой доступности много магазинов и ресторанов.
Вероника Столярова
23 июня 2017 г. в 01:53 #
Семья Столяровых.
Покупали в турфирме Дан путевку в Абхазию, отель Dioskuria Hotel.Отличный отель, недалеко от моря.
Городской пляж в 600м. Набережная в 400м (прямо по дороге).
Рядом с отелем есть вся необходимая инфраструктура: аптеки, магазины, рестораны и отличная столовая, остановки общественного транспорта.
Номера новые (отель открылся в мае 2016) и достаточно приличного качества. Разница между стандартом и бюджетом, это в наличии у стандарта миниатюрного балкончика.
Уборка каждодневная, смена белья раз в 2-а дня.
Все необходимые банные принадлежности в номере присутствуют, но полотенца не дают забирать на море.
Ключ необходимо сдавать на ресепшен, когда куда-то уходишь.
По питанию:
Завтраки в номер, своего ресторана нет. Меню состоит из 2-х вариантов. Однообразно.
Люблюморе
28 сентября 2017 г. в 02:26 #
Недавно прилетела с отпуска и до сих пор скучаю по отелю и Мармарису! Maris beach выбрали с подругами очень быстро,так как были определенные требования и ограничения в цене, Дан помог.Для нас было важно: 1 линия, отдаленность от Bar street (было большое желание отдохнуть от пьяных русски) и наличие завтраков и ужинов. Все мы это получили в этом замечательном отеле! Обслуживание вежливое,быстрое. Номер юутный и чистый. Расположение идеальное! собственный участок пляжа с шезлонгами. До моря 1 минута и при этом перейти надо только через пешую дорожку. На территории отеля,которой практически нет, есть маленький бассейн. Завтраки и ужины всегда были разнообразные и вкусные. Конечно,это не огромный шведский стол как в 5 звездах,но мы и приехали только в 3 звезды! Персонал отзывчивый. Ресторан замечательный. до bar street мы доходили за 30 минут,прогуливаясь по красивой вечерней набережной.
Аврора Сергеева
15 октября 2017 г. в 00:20 #
Отдыхали на Кипра с парнем в отеле Souli Beach Hotel. Для романтических путешествий рекомендую.
Алена Попова
27 октября 2017 г. в 22:42 #
В Дубаи первый раз, и очень понравилось. Отель нам в турфирме подобрали Centro Barsha , если вы отправляетесь по бизнесу в Дубай, лучшего отеля вам не сыскать. Расположение - супер, с одной стороны, вблизи всего (Emirates Mall, Dubai Marina, Metro etc.), а с другой стороны, вдали от шума Shekh Zayed Road и суеты Дейры и Бур Дубая. Сам отель - стильный по дизайну, небольшой и уютный, с супер приветливым персоналом, среди которых есть и русскоговорящие. Конечно же, нельзя ожидать такого же уровня услуг как в большезвездных гостинницах, но и ценник здесь гораздо меньше. Зачем платить за то, без чего можно обойтись, а все основное здесь есть (уютный номер, бесплатный wi-fi, спортзал, бассейн). Вечеком, после трудного дня приятно посидеть в баре на первом этаже или на крыше рядом с бассейном, потягивая напитки.
Галина Фомина
9 ноября 2017 г. в 23:57 #
Яна Грачева отличный менеджер. Отдыхали благодаря ей на Гоа в отеле Sao Domingos Hotel достаточно не плохой. Один из немногих у которого был свой бассейн.
Анатольевна Ю.
21 ноября 2017 г. в 23:52 #
Много лет работаем с компанией Дан в частности с Ольгой Сурковой: не в обиду другим ( а в пример к чему стремиться), но самый опытный менеждер на мой взгляд, на любой вопрос знает не просто ответ, а самый подробный с картами,заметками, инструкциями, не устаю удивляться каждый раз перед поездкой столь подробному инструктажу.Благодарю, всегда спокойна за себя и свою семью.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.